Коммуникабельны, открыты к новым знакомствам, внимательны к мелочам и готовы к работе в команде, способны сгладить острые углы в самых непредсказуемых ситуациях.
Выпускники университета по направлению «Сервис» умеют:
• разрабатывать новые идеи для улучшения сервисной деятельности;
• создавать и поддерживать систему бизнес-процессов и стандартов в сфере гостеприимства;
• разрабатывать стратегии для развития предприятий сферы обслуживания;
• решать проблемы в работе различных отделов организаций.
Какие есть перспективы по окончании направления «Сервис»? Студенты работают в индустрии, где востребованы профессионалы, способные разрабатывать и внедрять эффективные сервисные практики. Развиваясь в этой области, выпускники становятся экспертами в сфере клиентского сервиса, управления качеством и разработке стратегий роста компаний. Направление дает возможность карьерного роста как в практической деятельности, так и в научной или образовательной сферах.
После выпуска студенты профиля «Организация сервисной деятельности» могут работать на таких должностях, как:
— директор фирмы (организации);
— администратор;
— сервисный дизайнер;
— менеджер по качеству обслуживания;
— фриланс-консультант по сервису.
А студенты профиля «Управление предприятиями общественного питания» на должностях:
— заместитель руководителя предприятия питания;
— руководитель департамента;
— менеджер отдела;
— специалист по организации технологических процессов сервиса;
— специалист по качеству;
— специалист по цифровому маркетингу.
Кому подойдет направление «Сервис»? Эта программа бакалавриата идеально подходит для людей, стремящихся развивать управленческие навыки и получать глубокие знания о функционировании предприятий общественного питания и сферы обслуживания. Если вы внимательны к деталям и считаете, что успех состоит из множества предусмотренных и обдуманных мелочей, то направление «Сервис» точно вам подходит.
Подробную консультацию по поступлению в университет можно получить,
заполнив форму обратной связи.