Профиль «Организация сервисной деятельности» Студенты получают актуальные знания об организации обслуживания, видах сервисных услуг и о том, как с помощью сервиса создать безупречную репутацию любой компании. Выпускники этой программы востребованы в любой сфере, где применимы понятия «услуга» и «клиент».
Профиль «Управление предприятиями общественного питания» Программа направлена на повышение квалификации специалистов в Республике Татарстан. Это целевое обучение по программе высшего образования в интересах и за счет средств ООО «ТЮБЕТЕЙ УК» с гарантированным трудоустройством.
С самого начала образовательного процесса акцент делается на практическое применение знаний, к преподаванию привлекаются руководители высшего звена и признанные специалисты из индустрии питания. Студенты с первого курса работают в сети ресторанов «ТЮБЕТЕЙ», получают зарплату, запись в трудовой книжке и стаж работы.
Как готовят профессионалов в Университете управления «ТИСБИ»?
Студенты профиля «Организация сервисной деятельности» учатся определять потребности потенциальных клиентов, узнают о профессиональных способах построения и удержания лояльности потребителей к бренду компании. Важнейшим аспектом является совершенствование навыков общения и способности к командной работе, что играет определяющую роль в индустрии сервиса.
Образовательная программа профиля «Организация сервисной деятельности» включает следующие ключевые предметы:
• планирование и прогнозирование на предприятиях сервиса; • маркетинг и менеджмент в сервисе; • технология и организация услуг питания; • стандартизация, сертификация и контроль качества на предприятиях сервиса; • инновационные технологии на предприятиях сервиса; • управление проектами в сфере сервиса и др.
В университете регулярно проводятся мастер-классы, семинары и практикумы с привлечением экспертов и практиков индустрии гостеприимства. Это позволяет студентам приобрести глубокие теоретические знания и практические навыки, необходимые для эффективной работы в сфере гостеприимства.
Профиль «Управление предприятиями общественного питания» включает такие дисциплины, как:
• основы гастрономического туризма; • традиции и культура питания народов мира; • упаковка продуктов общественного питания; • кадровый аудит и консалтинг; • технология продаж и др.
Наши студенты...
Коммуникабельны, открыты к новым знакомствам, внимательны к мелочам и готовы к работе в команде, способны сгладить острые углы в самых непредсказуемых ситуациях.
Выпускники университета по направлению «Сервис» умеют:
• разрабатывать новые идеи для улучшения сервисной деятельности; • создавать и поддерживать систему бизнес-процессов и стандартов в сфере гостеприимства; • разрабатывать стратегии для развития предприятий сферы обслуживания; • решать проблемы в работе различных отделов организаций.
Какие есть перспективы по окончании направления «Сервис»?
Студенты работают в индустрии, где востребованы профессионалы, способные разрабатывать и внедрять эффективные сервисные практики. Развиваясь в этой области, выпускники становятся экспертами в сфере клиентского сервиса, управления качеством и разработке стратегий роста компаний. Направление дает возможность карьерного роста как в практической деятельности, так и в научной или образовательной сферах.
После выпуска студенты профиля «Организация сервисной деятельности» могут работать на таких должностях, как: — директор фирмы (организации); — администратор; — сервисный дизайнер; — менеджер по качеству обслуживания; — фриланс-консультант по сервису.
А студенты профиля «Управление предприятиями общественного питания» на должностях: — заместитель руководителя предприятия питания; — руководитель департамента; — менеджер отдела; — специалист по организации технологических процессов сервиса; — специалист по качеству; — специалист по цифровому маркетингу.
Кому подойдет направление «Сервис»?
Эта программа бакалавриата идеально подходит для людей, стремящихся развивать управленческие навыки и получать глубокие знания о функционировании предприятий общественного питания и сферы обслуживания. Если вы внимательны к деталям и считаете, что успех состоит из множества предусмотренных и обдуманных мелочей, то направление «Сервис» точно вам подходит.
ЕГЭ: русский язык, обществознание, Предметы по выбору: история, география, математика (профильная), иностранный язык (английский, немецкий, французский)
Документ об образовании
Диплом государственного образца, дополнительные сертификаты
Специалист по организации технологических процессов
50 000 ₽
Гуманитарное образование: перспективы и возможности
Организация сервисной деятельности
Управление предприятиями общественного питания
ТИСБИ х ТЮБЕТЕЙ
Уникальность
Лучшие преподаватели
Преподаватели направления — ведущие практикующие эксперты индустрии
Практикоориентированность обучения
Насыщенная практика с первого курса: тренинги, деловые игры, воркшопы и мастер-классы от профессионалов области сервиса
Полилингвальное обучение
Профессиональная языковая подготовка с помощью интерактивных методик Case Study и Project Work
Ведущие преподаватели
Садыкова Эльвира Равилевна
заведующая кафедрой социально-культурного сервиса и туризма, кандидат филологических наук, доцент, почетный работник высшего профессионального образования РФ, член Методического совета госкомитета РТ по туризму
Ибатуллова Юлия Тагировна
кандидат экономических наук, доцент, автор специализированного курса «Организация и планирование деятельности предприятий сервиса»
Прохорова Евгения Александровна
проректор по молодежной политике и воспитательной деятельности, кандидат педагогических наук, доцент
Тамразов Георгий Михайлович
шеф-повар общества с ограниченной ответственностью «Туган Ресторан-Кухня»
Отзывы выпускников
Макар Макаров
Выпускник кафедры социально-культурного сервиса и туризма, 2022г.
Учеба на кафедре социально-культурного сервиса и туризма – одно из самых запоминающихся событий в моей жизни, начиная со дня первокурсника, поздних репетиций, домашней атмосферы, и заканчивая защитой диплома и выпускным. 4 года пролетели незаметно.
Помню, как на первом курсе встретил ребят старших курсов, и они мне казались очень взрослыми, а потом не заметил, как сам стал таким.
Но самое главное, что хочу выделить – это люди, которые работают на кафедре. Это невероятные профессионалы своего дела, эксперты высшего класса, которые дадут вам такие знания и представления о жизни, которые вы больше нигде не сможете узнать.
Хочется сказать, что поступив в «ТИСБИ», я ни разу не пожалел, потому что получил огромный багаж знаний, познакомился с невероятными и талантливыми людьми, а также просто классно провел время. Абитуриенты, если сомневаетесь поступать к нам или нет, не думайте, поступайте!