Бакалавриат

Сервис

Всё для клиента
Гуманитарный факультет
Описание программы
Профиль «Организация сервисной деятельности»
Студенты получают актуальные знания об организации обслуживания, видах сервисных услуг и о том, как с помощью сервиса создать безупречную репутацию любой компании. Выпускники этой программы востребованы в любой сфере, где применимы понятия «услуга» и «клиент».

Профиль «Управление предприятиями общественного питания»
Программа направлена на повышение квалификации специалистов в Республике Татарстан. Это целевое обучение по программе высшего образования в интересах и за счет средств ООО «ТЮБЕТЕЙ УК» с гарантированным трудоустройством.

С самого начала образовательного процесса акцент делается на практическое применение знаний, к преподаванию привлекаются руководители высшего звена и признанные специалисты из индустрии питания. Студенты с первого курса работают в сети ресторанов «ТЮБЕТЕЙ», получают зарплату, запись в трудовой книжке и стаж работы.

Как готовят профессионалов в Университете управления «ТИСБИ»?

Студенты профиля «Организация сервисной деятельности» учатся определять потребности потенциальных клиентов, узнают о профессиональных способах построения и удержания лояльности потребителей к бренду компании. Важнейшим аспектом является совершенствование навыков общения и способности к командной работе, что играет определяющую роль в индустрии сервиса.

Образовательная программа профиля «Организация сервисной деятельности» включает следующие ключевые предметы:

• планирование и прогнозирование на предприятиях сервиса;
• маркетинг и менеджмент в сервисе;
• технология и организация услуг питания;
• стандартизация, сертификация и контроль качества на предприятиях сервиса;
• инновационные технологии на предприятиях сервиса;
• управление проектами в сфере сервиса и др.

В университете регулярно проводятся мастер-классы, семинары и практикумы с привлечением экспертов и практиков индустрии гостеприимства. Это позволяет студентам приобрести глубокие теоретические знания и практические навыки, необходимые для эффективной работы в сфере гостеприимства.

Профиль «Управление предприятиями общественного питания» включает такие дисциплины, как:

• основы гастрономического туризма;
• традиции и культура питания народов мира;
• упаковка продуктов общественного питания;
• кадровый аудит и консалтинг;
• технология продаж и др.
Наши студенты...
Коммуникабельны, открыты к новым знакомствам, внимательны к мелочам и готовы к работе в команде, способны сгладить острые углы в самых непредсказуемых ситуациях.

Выпускники университета по направлению «Сервис» умеют:

• разрабатывать новые идеи для улучшения сервисной деятельности;
• создавать и поддерживать систему бизнес-процессов и стандартов в сфере гостеприимства;
• разрабатывать стратегии для развития предприятий сферы обслуживания;
• решать проблемы в работе различных отделов организаций.

Какие есть перспективы по окончании направления «Сервис»?

Студенты работают в индустрии, где востребованы профессионалы, способные разрабатывать и внедрять эффективные сервисные практики. Развиваясь в этой области, выпускники становятся экспертами в сфере клиентского сервиса, управления качеством и разработке стратегий роста компаний. Направление дает возможность карьерного роста как в практической деятельности, так и в научной или образовательной сферах.

После выпуска студенты профиля «Организация сервисной деятельности» могут работать на таких должностях, как:
— директор фирмы (организации);
— администратор;
— сервисный дизайнер;
— менеджер по качеству обслуживания;
— фриланс-консультант по сервису.

А студенты профиля «Управление предприятиями общественного питания» на должностях:
— заместитель руководителя предприятия питания;
— руководитель департамента;
— менеджер отдела;
— специалист по организации технологических процессов сервиса;
— специалист по качеству;
— специалист по цифровому маркетингу.

Кому подойдет направление «Сервис»?

Эта программа бакалавриата идеально подходит для людей, стремящихся развивать управленческие навыки и получать глубокие знания о функционировании предприятий общественного питания и сферы обслуживания. Если вы внимательны к деталям и считаете, что успех состоит из множества предусмотренных и обдуманных мелочей, то направление «Сервис» точно вам подходит.

Подробную консультацию по поступлению в университет можно получить, заполнив форму обратной связи.
Код направления
43.03.01
Срок обучения
4 года
Язык обучения
русский
Обучение
платное
Форма обучения
очная, заочная
Вступительные испытания
ЕГЭ: русский язык, обществознание, Предметы по выбору: история, география, математика (профильная), иностранный язык (английский, немецкий, французский)
Документ об образовании
Диплом государственного образца, дополнительные сертификаты
Государственная аккредитация
Профессионально-общественная аккредитация
Правила приема Подать заявление на поступление
Осваиваемые профессии:
Директор фирмы
100 000 ₽
Менеджер
50 000 ₽
Администратор
50 000 ₽
Руководитель отдела сервиса
60 000 ₽
Специалист по организации технологических процессов
50 000 ₽
Гуманитарное образование: перспективы и возможности
Организация сервисной деятельности
Управление предприятиями общественного питания
ТИСБИ х ТЮБЕТЕЙ
Уникальность
Лучшие преподаватели
Преподаватели направления — ведущие практикующие эксперты индустрии
Практикоориентированность обучения
Насыщенная практика с первого курса: тренинги, деловые игры, воркшопы и мастер-классы от профессионалов области сервиса
Полилингвальное обучение
Профессиональная языковая подготовка с помощью интерактивных методик Case Study и Project Work
Ведущие преподаватели
Садыкова Эльвира Равилевна
заведующая кафедрой социально-культурного сервиса и туризма, кандидат филологических наук, доцент, почетный работник высшего профессионального образования РФ, член Методического совета госкомитета РТ по туризму
Ибатуллова Юлия Тагировна
кандидат экономических наук, доцент, автор специализированного курса «Организация и планирование деятельности предприятий сервиса»
Прохорова Евгения Александровна
проректор по молодежной политике и воспитательной деятельности, кандидат педагогических наук, доцент
Тамразов Георгий Михайлович
шеф-повар общества с ограниченной ответственностью «Туган Ресторан-Кухня»
Отзывы выпускников
Макар Макаров
Выпускник кафедры социально-культурного сервиса и туризма, 2022г.

Учеба на кафедре социально-культурного сервиса и туризма – одно из самых запоминающихся событий в моей жизни, начиная со дня первокурсника, поздних репетиций, домашней атмосферы, и заканчивая защитой диплома и выпускным. 4 года пролетели незаметно.

Помню, как на первом курсе встретил ребят старших курсов, и они мне казались очень взрослыми, а потом не заметил, как сам стал таким.

Но самое главное, что хочу выделить – это люди, которые работают на кафедре. Это невероятные профессионалы своего дела, эксперты высшего класса, которые дадут вам такие знания и представления о жизни, которые вы больше нигде не сможете узнать.

Хочется сказать, что поступив в «ТИСБИ», я ни разу не пожалел, потому что получил огромный багаж знаний, познакомился с невероятными и талантливыми людьми, а также просто классно провел время. Абитуриенты, если сомневаетесь поступать к нам или нет, не думайте, поступайте!

Сертификаты и благодарственные письма
Ответим на ваши вопросы
Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами
Этот сайт защищён reCAPTCHA и использует Политику конфиденциальности и Условия использования Google