Бакалавриат

Психолого-педагогическое образование

ППО — пойми, помоги, обучи
Гуманитарный факультет
Описание программы
Образовательная программа по направлению подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» готовит бакалавров, способных успешно работать в системе социально-педагогической поддержки обучающихся на этапах дошкольного, общего, дополнительного и профессионального образования.

Профиль «Психология образования»
Студенты получат образование, которое позволит им работать в системе образования, в социальной и культурной сферах, в здравоохранении и управлении. Будущие педагоги-психологи изучат основные принципы работы человеческого сознания и поведения, а также освоят важные навыки психологического консультирования и поддержки, которые помогут детям, педагогам и родителям.

Профиль «Психология и социальная педагогика»
Основным аспектом образовательного процесса является умение эффективно справляться с комплексными задачами, касающимися социально-педагогического сопровождения детей и подростков. Это предполагает не только взаимодействие с самими учащимися, но и активное сотрудничество с родителями, а также другими участниками образовательной среды.

Будущие социальные педагоги учатся заниматься профилактикой неблагополучия в детском коллективе и в семьях, работать с одаренными детьми, помогать подопечным объединяться в неформальные коллективы, находить свой путь и цель в жизни.

Профиль «Психология и педагогика дошкольного образования»
Студенты осваивают взаимосвязь между воспитанием, развитием и обучением детей в детских садах. Они обучаются наблюдать и понимать, как индивидуальные особенности каждого ребенка влияют на его взаимодействие с окружающим миром.

Будущие педагоги-психологи в сфере дошкольного образования получают навыки по проведению психолого-педагогического сопровождения детей в процессе становления ключевых психических процессов, функций и структур: таких как речь, мышление, восприятие, память, внимание, эмоции, воля и мотивация.

Как готовят студентов в «ТИСБИ» в Казани?

Наставничество и персонализированный подход к каждому студенту являются важными составляющими учебного процесса. Преподаватели, выступающие как опытные практики, предлагают не только академическую, но и эмоциональную поддержку, помогая студентам понять свои сильные стороны и развивать их в рамках выбранной профессии.

Программа включает в себя изучение ключевых дисциплин, таких как:

• анатомия и возрастная физиология;
• педагогика развития;
• педагогика;
• основы нейропсихологии;
• психология и педагогика инклюзивного образования.

Учебный процесс организован так, чтобы сочетать теорию и практику, что позволяет студентам не только получать глубокие знания по психологии и педагогике, но и применять их в реальных условиях.
Наши студенты...
Эмпатичны и отзывчивы. Они умеют слушать, без агрессии реагируют на сложные ситуации и могут дать профессиональный совет. Они не критикуют, а предлагают советы, способны легко находить контакт с детьми разных возрастных групп.

Выпускники университета обладают навыками:

• психолого-педагогического сопровождения в ходе реализации образовательных программ;
• разработки и реализации коррекционно-развивающие программы;
• диагностики психических процессов, характеристик и состояний;
• разрешения проблем детско-родительских отношений;
• регулирования конфликтные ситуации в коллективах.

Какие есть перспективы в профессии педагога-психолога?

Профессия педагога-психолога является одной из самых актуальных и востребованных в современном обществе. Это обусловлено растущей значимостью психологического здоровья и эмоционального благополучия как у детей, так и у взрослых.

После завершения учебы выпускники могут занимать различные позиции, такие как:
— педагог-психолог;
— психолог;
— социальный педагог;
— воспитатель в детском саду.

Педагоги-психологи могут работать в образовательных, социальных и культурных учреждениях, центрах по работе с подростками, реабилитационных центрах и организациях, специализирующихся на помощи людям с особыми потребностями.

Кому подойдет направление «Психолого-педагогическое образование»?

Это направление подойдет людям, стремящимся помогать людям и умеющим принимать их такими, какие они есть, без агрессии и раздражения, доброжелательным и терпеливым, интересующимся психологией и педагогикой, технологиями поддержания эмоционального и психологического здоровья.

Если вы хотите оказывать реальную помощь людям, а также найти своё место в быстро меняющемся социальном мире, то направление бакалавриата «Психолого-педагогическое образование» идеально вам подойдет! Для получения консультации в нашем вузе, заполните форму обратной связи.
Код направления
44.03.02
Срок обучения
4 года
Язык обучения
русский
Обучение
платное, бюджет
Форма обучения
очная, заочная, заочно-дистанционная
Вступительные испытания
ЕГЭ: русский язык, обществознание, Предметы по выбору: биология, математика (профильная)
Документ об образовании
Диплом государственного образца
Государственная аккредитация
Профессионально-общественная аккредитация
Правила приема Подать заявление на поступление
Осваиваемые профессии:
Педагог-психолог
35 000 ₽
Психолог
40 000 ₽
Социальный педагог
35 000 ₽
Педагог-психолог в дошкольном образовательном учреждении
35 000 ₽
Воспитатель в дошкольном образовательном учреждении
40 000 ₽
Педагог в дошкольном образовательном учреждении
30 000 ₽
Гуманитарное образование: перспективы и возможности
Психолого-педагогическое образование
Уникальность
Опыт лучших представителей отрасли
Возможность овладеть профессиональным сертифицированным диагностическим инструментарием педагога-психолога в специальных лабораториях «ТИСБИ»
Опыт социальной работы
Инновационный опыт инклюзивного образования в Окружном учебно-методическом Центре по обучению инвалидов Приволжского федерального округа
Совмещение отдыха, обучения и работы
Летняя практика в лучших оздоровительных лагерях Татарстана, Крыма, Краснодарского края
Яркая волонтерская жизнь
Участие в главных общественных, спортивных и культурных мероприятиях республики
Ведущие преподаватели
Боговарова Вера Александровна
доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики и психологии, руководитель проекта создания в Татарстане психологической службы в образовании, член экспертного Совета педагогов-психологов при Министерстве образования и науки РТ
Грязнов Алексей Николаевич
доктор психологических наук, профессор, руководитель регионального отделения Международной академии психологических наук, член экспертного Совета педагогов-психологов при Министерстве образования и науки РТ
Короткова Анна Леонидовна
заведующая кафедрой педагогики и психологии, кандидат педагогических наук, доцент, социальный педагог, педагог-психолог, практический психолог
Отзывы выпускников
Александр Игошин
Руководитель проектов Регионального отделения общероссийского общественно-государственного движения детей и молодежи «Движение Первых» РТ по направлениям «Патриотизм и историческая память», «Спорт и здоровый образ жизни»
выпускник направления «Психолого-педагогическое образование» 2021г.

С теплотой и благодарностью вспоминаю годы обучения в «ТИСБИ». Здесь я получил те профессиональные знания, умения и навыки, которые помогли мне двигаться в своем профессиональном развитии.

Благодаря интересным учебным дисциплинам, грамотным преподавателям – настоящим профессионалам своего дела, увлекательным кейсам и курсовым проектам, которые мы делали на протяжении всего обучения, я понял, что воспитательная работа – это та сфера, в которой я хочу развиваться и строить свою карьеру.

«ТИСБИ» дает множество возможностей для самореализации: от творческих студий, спортивных секций до новейших научных лабораторий, студенческих клубов, среди который каждый студент сможет найти занятие по душе, различных мероприятий, конкурсов и концертов. Я начинал с военно-патриотического отряда «Легион», который повлиял на мою профессиональную карьеру, помог мне освоиться и проявить себя в общественно-значимой деятельности.

Алена Паршина
Педагог-психолог в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №15 с углубленным изучением отдельных предметов» Советского района г. Казани
Выпускница направления «Психолого-педагогическое образование» 2024г.

Я влюбилась в «ТИСБИ» с первого взгляда: зашла в здание и попала в свой личный «Хогвартс».

Друзья, общение, знакомства, тусовки, работа – всё, что хотела, получила в «ТИСБИ».

Мой личный интерес был отдан дисциплинам психологическое консультирование, психология общения, психология конфликтов и, конечно, практикам. А потом мои ожидания от обучения совпали с результатом. После окончания вуза считаю себя квалифицированным педагогом-психологом.

Мы сами пишем историю своего вуза и делаем это вполне успешно. И, выпускаясь из университета, я точно знаю, что не пропаду. Диплом Университета управления «ТИСБИ» все скажет за меня.

Наши партнёры
Ответим на ваши вопросы
Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами
Этот сайт защищён reCAPTCHA и использует Политику конфиденциальности и Условия использования Google