Умеют свободно говорить на нескольких иностранных языках, любят путешествия, интересуются культурой и традициями народов мира. У них рациональное мышление и уникальная стрессоустойчивость. Студенты получают актуальные знания о том, как сделать отель популярным и прибыльным, как продавать гостиничные услуги, как пройти все ступени – от портье до управленца.
Выпускники университета по направлению «Гостиничное дело» умеют:
• применять основные принципы, функции и методы гостиничного менеджмента, выстраивать алгоритм контроля деятельности гостиницы с учетом технологических процессов и должностных инструкций;
• разрабатывать систему контроля качества бизнес-процессов;
• анализировать и давать оценку востребованности технологических новаций и др.
• применять различные методы для анализа рекламного продвижения услуг;
• разрабатывать предложения по совершенствованию технологий обслуживания в гостиничном деле с учетом индивидуальных требований потребителя.
Какие есть перспективы по окончании направления «Гостиничное дело»? Вы можете начать карьеру в быстрорастущей отрасли туризма и гостеприимства, которая дает множество возможностей для трудоустройства. Выпускников программы ждут отели глобальных гостиничных сетей, самые известные мировые туристические бренды и даже возможность открыть собственный бизнес как в России, так и за ее пределами.
После выпуска студенты могут работать на таких должностях, как:
— начальник службы приема и размещения;
— менеджер по гостиничным операциям;
— администратор-портье;
— метрдотель;
— начальник отдела продаж и маркетинга;
— хостес;
— специалист по HR в гостиничном бизнесе.
Кому подойдет направление «Гостиничное дело»? Работа в гостиничном деле развивает навыки коммуникации, управления и организации. У вас рациональное мышление и уникальная стрессоустойчивость? Мы предлагаем с блеском освоить азы гостеприимства, научиться налаживать деловые связи и построить карьеру на международном уровне в востребованной сфере. Подробную консультацию по поступлению в университет можно получить,
заполнив форму обратной связи.