В рамках Недели науки студенты кафедры социально-культурного сервиса и туризма защитили свои проекты
Основа коммерческого успеха в любой отрасли бизнеса – интересная идея. В сфере общественного питания значение имеют все элементы: нейминг, маркетинг, концепция, формат.
Студенты групп С-010 и ГД-013 разработали свои концепции предприятий общественного питания, среди которых были представлены следующие форматы:
До начала создания концепции студентами были проведены маркетинговые исследования и определены актуальные на сегодняшний день форматы предприятий в сфере общественного питания.
Проекты студентов были продуманы до мелочей: название предприятия, исходя из которого был представлен логотип, формат и тип, дополняющие название, технико-технологические карты, слоган, фирменный стиль, целевая аудитория, дизайн интерьера, полиграфия, форма обслуживания, внешний вид персонала, уникальные черты заведения.
Студенты продемонстрировали способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности.