В рамках гостевой лекции Федор Тимохов поделился опытом работы в сфере оптимизации и автоматизации гостиничного бизнеса
Спикер рассказал, какими инструментами пользуются отели в Казани и почему гостиницы выбирают их компанию.
Благодаря доступу к учебной версии платформы, участники посмотрели, как настраивается функционал и изучили путь гостя, начиная с этапа созданного модуля бронирования. Во второй части лекции Федор Тимохов рассказал о трендах развития искусственного интеллекта в гостиничной отрасли, показал достижения компании в сфере развития искусственного интеллекта, в частности HotelGPT и бот для бронирования номеров.
Студенты 1 и 2 курса кафедры социально-культурного сервиса и туризма смогли в режиме реального времени по заданным критериям создать описание тарифа и специальных предложений, также посмотрели, как происходит интеграция чат-бота на конструкторе сайта TravelLine и как с помощью искусственного интеллекта формируется предложение на бронирование номера.
Начиная со следующего года студенты в рамках дисциплины «Информационные технологии в гостиничном бизнесе» начнут изучать работу платформы. Объем и наполнение программы составлены таким образом, что студенты смогут в полной мере изучить как основные настройки платформы, так и работу с тарифами, интеграцию с различными сервисами, функционалом службы приема и размещения, отдела бронирования, создание и запуск модуля бронирования на сайте.
Данные знания позволят студентам «ТИСБИ» получить необходимые практические навыки для успешного карьерного роста и развития в отрасли туризма и гостеприимства.