В рамках фестиваля участники могут выполнять задания от компаний-партнеров.
Так PROинтерес дает возможность знакомиться брендам и перспективным кадрам в игровом формате. Студенты же определяются в направлении карьерного развития и нарабатывают необходимые компетенции.
Фестиваль собрал студентов всех факультетов в Большом актовом зале. В игре было 4 тура по 5 вопросов, на которые за 40 секунд должны были отвечать команды.
Ребят ждали такие раунды, как
- Креативные индустрии, где нужно было назвать фильм по предоставленным элементам
- Современные технологии, где с помощью детской графики отгадывались технологии будущего
- Специальный тур от «КАМАЗ» - крупнейшей автомобильной корпорации России
- Про деньги, где нужны было ответить на текстовые вопросы о деньгах и всем, что с ними связано
По окончанию квиза 2 из 9 команд отличились и получили бонус от приложения Round.