Сотрудники кафедры ЮНЕСКО приняли участие в информационной сессии

Юнеско 10 июля 2024

Она была организована для представителей программы УНИТВИН/кафедр ЮНЕСКО

Онлайн мероприятие состояло из двух частей. Первая часть была посвящена предстоящему форуму кафедр и партнеров ЮНЕСКО «Преобразование знаний для будущего Африки» (UNESCO Chairs and Partners Forum: Transforming Knowledge for Africa’s Future), который пройдет с 30 сентября по 2 октября 2024 в г. Аддис-Абеба (Эфиопия). Предполагается, что форум позволит объединить членов кафедр ЮНЕСКО, Сети УНИТВИН, ученых, представителей правительственных организаций, а также всех заинтересованных лиц для обсуждения совместных действий по преобразованию знаний для будущего Африки.

В ходе вебинара Собхи Тавил, директор отдела ЮНЕСКО по образованию и инновациям, представил участникам краткую программу и цели, а также призвал представителей кафедр внести свой вклад в работу форума.

Цели форума:

  • рассмотреть последствия возможных сценариев развития в рамках исследований, разработок и инновационной экосистемы Африки;
  • укрепить партнерские отношения внутри Сети и в области совместных исследований;
  • содействовать диверсификации знаний в области научных исследований и разработок.

Программа форума:

  • день 1: Размышления о будущем Африки;
  • день 2: Влияние на научно-исследовательскую экосистему Африки;
  • день 3: Укрепление сотрудничества и налаживание партнерских отношений.

Говоря о необходимости налаживания партнерских связей между Кафедрами внутри Сети, Собхи Тавил, отметил, что практически половина Кафедр ЮНЕСКО в Африке были созданы за последние 4 года и большинство из них располагаются в ЮАР, Нигерии и Кении.  Их основными темами являются: наука, технологии и инновации,  высшее образование, права человека, сохранение всемирного наследия и т.д.

Вторая часть мероприятия была посвящена новым Кафедрам ЮНЕСКО. Представители Кафедр с более длительным опытом делились с новичками своим опытом, рекомендациями и тем, как они пытаются привлечь студентов к своей деятельности.

В ходе вебинара участники могли задавать интересующие их вопросы.

ЮНЕСКО форум