Представительница экосистемы Сбер поделилась внутренними процессами с студентами «ТИСБИ»
Сбер развивает цифровую платформу сервисов, ориентированную на людей и бизнес, где клиент находится в центре внимания. Эта платформа способствует созданию новых рабочих мест, развитию предпринимательского духа и обмену опытом и знаниями.
В рамках курса «Корпоративная культура» студенты специальностей «Гостиничное дело» и «Сервис» получили уникальную возможность узнать о практиках одного из крупнейших банков России.
Людмила Исакова, работающая в Сбере уже 12 лет, подчеркнула, что корпоративная культура направлена на то, чтобы клиенты возвращались. Она рассказала реальные примеры внедрения системы 5+, матрицы кадровых решений и о том, как человеческий фактор влияет на работу компании.
Кроме того, студентам были представлены возможности:
Старшекурсники могут обучаться по программе Сбера параллельно с получением высшего образования в университете.
Образовательная платформа Edutoria предлагает курсы от проверенных поставщиков контента, где пользователи могут получить доступ к материалам и обучаться в различных областях — от IT до творчества.