Представительница экосистемы Сбер поделилась внутренней системой со студентами «ТИСБИ»
Сбер развивает цифровую платформу сервисов для людей и бизнеса, в центре которой стоит клиент. Платформа помогает созданию новых рабочих мест, развитию предпринимательской культуры, способствует обмену опытом и компетенциями.
В рамках дисциплины «Корпоративная культура» студенты направлений «Гостиничное дело» и «Сервис» из первых уст узнали о наработках одного из крупнейших банков России.
Людмила Исакова работает в Сбере 12 лет и точно знает, что корпоративная культура направлена на то, чтобы клиент захотел вернуться. Она поделилась реальными историями о внедрении системы 5+, матрицы кадровых решений и работе человеческого фактора в компании.
«Когда к нам приходит новичок, он сразу получает нравственные указания по работе с людьми. Именно по элементам корпоративной культуры клиент понимает, продолжит ли сотрудничать с банком или уйдет в другой. Важно помнить, что любой сотрудник – это лицо организации, которое должно выглядеть и вести себя согласно правилам» Людмила Исакова представительница экосистемы Сбер
Со студентами также поделились возможностями летних стажировок, повышения по карьерной лестницы и получения дополнительного образования.
Старшекурсники могут обучаться по системе Сбера одновременно с получением высшего образования в университете. Образовательная площадка Edutoria – это платформа, где проверенные поставщики контента размещают курсы, а пользователи приобретают доступ к материалам и проходят обучение направлениям от IT до творчества.