Состоялась встреча студентов кафедры социально-культурного сервиса и туризма с выпускником 2012 года Радмиром Тулбаевым
Предприниматель из индустрии красоты поделился с ребятами секретами современного сервиса. В процессе активного диалога ребята обсудили современные инструменты сервиса, на конкретных жизненных примерах рассмотрели особенности клиентоориентированного подхода.
«Данная сфера позволяет не только заработать достойные деньги, но и раскрыть творческий потенциал. Главное, служение людям. На мой взгляд, служить - это суперкруто. Важно умение прочувствовать кожей, просканировать клиента с первых секунд общения. Культура обслуживания клиента на всех этапах взаимодействия с ним – основа успеха» Радмир Тулбаев выпускник «ТИСБИ» 2012 года
Ребятам была порекомендована серия книг для саморазвития и погружения в тему. Встреча закончилась восторженными отзывами и пожеланиями встретиться вновь.