В Колонном зале Казанской Ратуши состоялось награждение победителей городского конкурса профессионального мастерства среди работников лучших предприятий туристской, ресторанной и гостиничной индустрии.
Конкурс успел стать традиционным для Казани. В этот раз он проводился уже в четвертый раз. В нем приняли участие самые лучшие сотрудники компаний, которые показывали и доказывали свой профессионализм делом. 130 человек смогли показать свои теоретические знания и практические навыки, которые позволяют им успешно работать на своих должностях.
Участники испытаний боролись за звания лучших в 9 номинациях:
- «Лучший официант».
- «Лучший бармен».
- «Лучший повар».
- «Лучший шеф-повар».
- «Лучший портье».
- «Лучшая горничная».
- «Лучший гид-экскурсовод».
- «Лучший менеджер ресторана».
- «Лучший менеджер по внутреннему и въездному туризму».
Компетентным членом жюри при оценке профессиональных навыков менеджеров ресторанов выступила Заведующая циклом сервиса и туризма ФСПО Университета управления «ТИСБИ» Гульназ Абдракипова. Ее деятельность не осталась не замеченной, и, в Ратуше, вместе с победителями конкурса Мэр города Ильсур Метшин вручил ей Благодарственное письмо за активное участие и работу в составе жюри конкурса профессионального мастерства «Звезды гостеприимства».
Для меня было большой честью оценивать профессиональное мастерство менеджеров ресторанов Казани. Выявить лучшего среди лучших — задача нелёгкая, но очень интересная, думаю, мы справились! Радует то, что большое количество молодежи работает сегодня в индустрии гостеприимства, а это свежие мысли, новые идеи и горизонты!Гульназ АбдракиповаЗаведующая циклом сервиса и туризма ФСПО Университета управления «ТИСБИ»
Этот год в Казани объявлен Годом гостеприимства, что добавляет ответственности и особой важности работы в сфере туризма и обслуживания. Из года в год уровень сервиса в нашем городе растет, что не может не радовать, не зря же не так давно нас признавали самым гостеприимным городом России.